Каталог газет и журналов Статьи Билборды как окно в мир рекламы
Билборды как окно в мир рекламы

Наружная реклама - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Она рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Популярность и эффективность наружной рекламы в наши дни очевидна, несмотря на господство телевидения и электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик.

Для крупных брэндов биллборды , постеры и прочие уличные конструкции, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами распространения информации.

На сегодня наружная реклама в Москве пленила как большие мегаполисы так и маленькие городишки. Уже не возможно пройти по улице и не увидеть ярких билбордов они так и обращают на себя внимание. А водители проезжая по дорогам не успевают следить за вождением. Что ж 21 век все таки.

Такой вид рекламы отличается от других множеством факторов. Она Работает на значительно большее количество людей. Ведь проходя по улице мы даже сами того не замечая разглядываем красочные и завлекающие вывески. А такими средствами как телевиденье и интернет овладевают далеко не все.

билборды

У наружной рекламы как и у всех в целом видов рекламы есть факторы для лучшего продвижения вот одни из них:

- Правильно выбранный цвет в рекламе, является более важным фактором, чем фактическая формулировка объявления. Именно цвет и графическое оформление привлекают внимание потребителей и заставляют читать ваше объявление. Психологи предполагают, что цветовая гамма, порядка в 60% случаях, определяет принятие или отклонение рекламируемого продукта или услуги.

- Целевая аудитория и механизм потребностей. Для того чтобы продать продукт или услугу, вы должны создать «образ желания» покупки вашего продукта. Исследования показали, что люди обычно покупают те продукты которые они хотят, прежде чем купить те которые им действительно нужны. Что бы потребители хотели купить ваш продукт, вы должны понимать их потребности и образ жизни.

- Кричащие заголовки и сильные словосочетания. Чтобы захватить внимание аудитории старайтесь использовать в заголовках такие кричащие слова как: Прорыв, Невероятный, Откройте для себя, бесплатно, и все в подобном духе. После того как вы захватили внимание, нужно очень сильно постараться что бы сохранить его.

Сила наружной рекламы в основном в том что она является продолжением подкреплением или дополнением той информации которая распространяется в других масс - медиа.

Не смотря на эффективность наружной рекламы она подходит не для всех рекламодателей.

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Премьер Дайджест. Харьков и Харьковская область
Премьер Дайджест. Харьков и Харьковская область
Кролевецький вісник. Кролевец и Сумская область
Кролевецький вісник. Кролевец и Сумская область
Бизнес поле. Днепропетровск и Днепропетровская область
Бизнес поле. Днепропетровск и Днепропетровская область