Компьютерные журналы получили широкое распространение в современном мире. В России ежемесячный тираж различных компьютерных периодических изданий может составлять от 4 миллионов экземпляров. Самыми популярными компьютерными журналами считаются журналы «Компьютерное обозрение», «Офис для чайников», «Операционные системы», и многие другие компьютерные издания.
Многие журналы начали своё развитие в 1990-х годах, когда компьютеры только начали распространяться среди людей. Но некоторые журналы начали свою работу совсем недавно, например, такие журналы, как «Мир ПК», «Chip», «Up Grade», «Реальное 3D»,и другие журналы.
В больших городах компьютерные журналы выпускаются чаще всего раз в месяц — 40%, либо раз в неделю — 25%. Также компьютерные журналы могут выпускаться 4 раза в год. На сегодняшний день заявленные тиражи компьютерных журналов в России составляют от 3 тысяч до 65 тысяч экземпляров. Общий объём компьютерных журналов может составлять от 100 до 500 страниц. Но чаще всего выпускаются компьютерные журналы с объёмом в 200 страниц. Целевая аудитория компьютерных журналов — читатели в в возрасте от 15 до 20 лет — 30%, читатели в возрасте от 20 до 40 лет — 70%, и читатели в возрасте с 40 до 50 лет. Но чаще всего журналы издаются для тех людей, которые имеются средний доход, например, для инженеров, компьютерщиков, предпринимателей, и т.д.
Большая часть тиража реализуется в столицах, 25% реализуется в различных регионах, а 38% реализуется за пределами регионов. Компьютерные издания используются такие каналы дистрибуции, как розничная продажа, подписка, либо бесплатное распространение. В мире компьютерных журналов можно выделить 2 типа: это журналы предназначенные для профессиональных компьютерщиков, а также журналы, которые предназначены для начинающих пользователей.
Доля рекламы в компьютерных журналах составляет 45% , при этом такая доля может составлять от 25% до 100%. В компьютерных журналах можно увидеть имиджевую, или модульную рекламу.
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |