Все большую популярность набирают Общественные и политические журналы и газеты. В России общий ежемесячный тираж различных общественных и политических периодических изданий может составлять от 4 миллионов экземпляров. Самыми популярными политическими изданиями считаются такие журналы, как «Вести», «Вечерние вести», «Газета по-украински», «Деловой статус», «Стратегии, и многие другие издания.
Многие редакции, которые создают Общественные и политические журналы и газеты, начали свою работу с 2001 года по 2008 год. Но есть и такие редакции, которые работают уже несколько десятилетий. Это такие журналы, как «Власть денег», «Деловая столица», «Деньги», и многие другие издания.
В самых крупных городах Общественные и политические журналы и газеты чаше всего выпускаются раз в неделю — 58%, раз в месяц — 40%. На сегодняшний день в России заявленные тиражи похожих изданий составляют от 4 тысяч до 60 тысяч экземпляров. Общие объёмы журналов и газет могут составлять от 30 до 300 страниц, при этом чаще всего такие издания выпускаются с объёмом до 100 страниц — 68%. Что касается целевой аудитории то 66% - это читатели возрастом от 25 лет до 45 лет, 30% - читатели возрастом от 40 лет до 60 лет. Но чаще всего такие журналы выпускаются для людей со средним доходом, например, для госслужащих, менеджеров, предпринимателей, и т.д.
Большая части тиража реализуется в больших городах и столицах, 25% реализуется в регионах городов, и 33% реализуется за пределами регионов. Политические журналы и газеты используют такие каналы дистрибуции, как розничные продажи, бесплатное распространение, а также подписка. В мире общественных и политических журналов выделяют журналы для людей, которые активно занимаются политикой, а также журналы для широкого круга людей.
В политических изданиях доля рекламы может составлять до 90%. При этом политическая реклама часто представляется в виде тематических статей или обзоров событий. В общественных журналах может размещаться как имиджевая реклама, так и модульная.
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |