Каталог газет и журналов Статьи Как проводится аналитика рекламы в социальных сетях
Как проводится аналитика рекламы в социальных сетях

Когда говорится о рекламе в многочисленных социальных сетях, имеется в виду несколько видов параметров, которые направлены на привлечение пользователей. Что же это за параметры, и каким образом они влияют на аудиторию?

Во-первых, сюда можно отнести платный трафик. Такой продукт социальные сети предлагают самостоятельно. Оплачивается он за клик, и имеет формат разнообразных тизерных объявлений. Под понятием платный подразумевается то, что официально трафик продают именно социальные сети. С помощью платного трафика рекламируют свои продукты и услуги многие организации, например, это может быть реклама доставка суши в Киеве, или же доставка пиццы, и т.д. Для этого вида рекламы можно использовать самые разнообразные способы аналитики, используемые для арбитража трафика из таких источников, как медийная, контекстная рекламы, поисковая оптимизация, и т.д.

соцсети

Для оценки качества трафика наиболее популярным инструментом считается googleanalytics. Все же аналитика платного трафика имеет и свои особенности, к примеру, синергический эффект. Это означает, что пользователь соц.сети менее готов совершать сделку, чем пользователь из поисковых систем, ведь он изначально не собирался искать продукт. Несмотря на то, что такой человек из социальной сети маловероятно совершит покупку, все же возможно, что он рассмотрит этот вопрос в следующий раз. Именно поэтому, анализируя рекламу, нужно отслеживать последовательность посещений сайта. Синергический эффект тут создается за счет одновременного действия нескольких инструментов.

Во-вторых, привлечение в сообщества внутреннего трафика. Сюда входят всевозможные способы, за счет которых трафик привлекается в сообщества, например, платный трафик, и другие способы генерации трафика.

В-третьих, это репутационный менеджмент, за счет которого выявляется определенная структура мнения пользователей о каком-либо конкретном продукте или об услугах. Данная рекламная активность также предполагает работы по улучшению таких мнений. В зависимости от вида, будет отличаться способ измерения в соц.сетях, и конечно же, KPI.

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Маяк.Берислав, Херсонская область
Маяк.Берислав, Херсонская область
Встреча. Всеукраинские издания
Встреча. Всеукраинские издания
Віче-інформ. Луцк и Волынская область
Віче-інформ. Луцк и Волынская область