Компания Amazon русифицировала свой интернет-магазин |
Американская компания Amazon, которая владеет онлайн-магазином одежды Shopbop, решила на свой портал поставить русификатор. Директор по сбыту Shopbop Дарси Пеник объяснила, что это связано с тем, что российские потребители все больше интересуются магазином, поэтому компания и решила увеличить свою аудиторию за счет локального сайта. Решение о русификации портала как раз совпало с общей тенденцией в мире: многие иностранные ритейлеры уже начали русифицировать сайты, поэтому для местных интернет-магазинов составляют довольно серьезную конкуренцию. Впрочем на торговые центры Омска новая тенденция вряд ли повлияет негативным образом. Сайт Shopbop был запущен в прошлый четверг. Дарси Пеник рассказала, что интернет-торговля России активно развивается, кроме того, российская аудитория в Европе считается самой крупной. Доступ к интернету в России становится все более доступным для каждого человека, увеличивается приверженность к моде. Для Amazon Россия является важным рынком поэтому органическим развитием в стране будет заниматься специальная команда. По мнению экспертов компании, если россияне смогу делать покупки на своем языке, то это привлечет ещё большее количество клиентов, а магазин при этом укрепит на рынке свою позицию. Однако, открывать российский офис компания пока что не планирует, хотя партнеров для улучшения сервиса уже ищет в России. По мнению директора компании Esper Group Д.Ядерной для Shopbop русификация сайта принесет более 25% новых клиентов. Эксперты пояснили, что очень часто препятствием для онлайн—покупателей являются не сложности логистики, а именно языковой барьер, который мешает прочитать описания и свойства товара. Нужно отметить, что некоторым постоянным покупателям магазина, которые приобретали покупки на англоязычных версиях сайта, русская версия совсем не обязательна. |
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |