Каталог газет и журналов Статьи Реклама и продвижение культурных событий
Реклама и продвижение культурных событий

К сожалению, сегодня большинство культурных учреждений принимают очень мало попыток для того, чтобы создать для своих посетителей комфортную и дружественную атмосферу. Вместо этого музеи, галереи и прочие учреждения культуры остаются холодными и высокомерными, что несомненно отталкивает посетителей.

Однако, прибегнув к продуманной и методичной рекламной стратегии, можно раскрутить практически всё что угодно. Именно поэтому PR-технологии и реклама имеют колоссальное влияние на все области.

В тоже время, в сфере культуры реклама и PR ценятся особенно высоко. В первую очередь, из-за того, что изменить существенно предлагаемый продукт организации культуры не могут. Так музеи, как и много лет назад будут выставлять живопись или другие экспонаты, и предлагать своим посетителям выставки, театры будут показывать спектакли. Существенной деталью является и то, что существуют подобные учреждения за счет бюджетных средств. Более того, место так называемых продаж предложенного продукта строго фиксировано, что значит, потребитель сам должен прийти к продукту.

реклама выставок картин

Стоит при этом учесть и тот факт, что именно рынок свободного времени является предметом конкурентной борьбы многих досуговых учреждений, одними из которых и являются галереи и прочие организаций культуры.

В такой ситуации продвижение становится главным маркетинговым рычагом. Естественно современные рекламщики имеют в своем активе эффективные стратегии продвижения культурных проектов.

Так одним из базовых принципов продвижения является масштаб коммуникации. При этом добиться ощутимого результата можно только за счет систематичности действий. Что касается культурных мероприятий, то их организаторы, как правило, совершают одну и ту же ошибку, заключающуюся в размещении информации о предстоящем событии максимум на собственном сайте, а также в паре-тройке СМИ.

Еще одним важным принципом продвижения культурного продукта является дифференцированость и адресность рекламного сообщения. Таким образом, наиболее точно сформулировав характеристики продукта, и то для кого он предназначен, можно существенно увеличить коэффициент полезного действия.

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Ринок Бориспiль.Киев и Киевская область
Ринок Бориспiль.Киев и Киевская область
Прямо в руки. Херсон и Херсонская область
Прямо в руки. Херсон и Херсонская область
АВИЗО (AVISO). Черкассы и Черкасская область
АВИЗО (AVISO). Черкассы и Черкасская область