В Петербурге хотят ввести поправки в закон «О рекламе» |
В Петербурге депутаты озаботились судьбой рекламы. Законопроект, за счет которого со всеми рекламодателями можно будет перезаключить контракты с рекламодателями на 10 лет до принятия схемы размещения рекламных баннеров, щитов, и других рекламных конструкций, уже прошел второе чтение. Проект создал В.Милонов, которого обвинили в «лоббизме» интересов чиновников, однако, по его словам, он всего лишь спасал область рекламы. Во втором чтении депутаты петербургского ЗакСа поддержали новый законопроект, предложенный Милоновым, который хочет добиться взаимодействия рекламодателей с городом. Кстати, чтобы работать в должности чиновника, Милонов получил дополнительное образование за рубежом. Чиновником было предложено изменить закон «О рекламе» таким образом, чтобы все договоры на размещение рекламных конструкций заключались с одни сроком — на 10 лет, не учитывая при этом типы конструкций. В это же время глава по печати и взаимодействию со СМИ А.Лобков обещал, что к началу года Смольный должен утвердить в Петербурге схему размещения рекламных конструкций, но в то же время Милонов рассчитывает, что новый закон будет принят ещё до начала нового года. Депутаты решили поддержать законопроект, даже несмотря на то, что схема должна быть первоначально согласована с целым рядом профильных комитетов. Все же поддержали поправку всего лишь 20 депутатов, остальные от голосования устранились. На сегодняшний момент контракт на размещение рекламы можно заключить на срок от 5 до 10 лет. М.Резник, который представляет «Гражданскую платформу», считает, что новый проект не будет идти на пользу жителям Петербурга. По его мнению, он был придуман в интересах московских политиков, которые воспринимают Петербург только как средство для своей наживы. |
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |